Новости кино
Рецензии
Рейтинги и топы
Познавательно
Блоги о кино

Вышел первый официальный трейлер Отряда самоубийц

Трейлер отряда самоубийц
Первый официальный трейлер фильма «Отряд самоубийц» был показан на фестивале Comic-Con, а недавно кинокомпания Warner Bros опубликовала этот трейлер на своем YouTube канале. Было это 13 июля. Трейлер оказался довольно занятным.

Я уже писал о грядущей кинокартине в статье «Отряд самоубийц. Слухи, факты, рассуждения, фотографии и видеозаписи со съёмок». Там вы сможете узнать больше информации, а здесь я кратко опишу своё впечатление от трейлера. 

Трейлер Отряда самоубийц



«Отряд самоубийц» — боевик, основанный на одноименном комиксе от DC Comics. Режиссерское кресло занял Дэвид Эйер, известный по таким фильмам, как «Ярость» (2014), «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» (2003) и так далее.

Первое, что хочется отметить, так это атмосфера фильма. Судя по увиденному, можно сказать, что создатели сумели сохранить то, за что мы так любим комиксы от DC. Мрачное, гнетущее, давящее состояние фильма, знакомое всем любителям  Бэтмена, но, если честно, иногда появлялся страх увидеть что-то в духе Marvel. Особенно сильно это чувство проявлялось в тех кадрах, где герои сидели в камерах. А местами понимаешь, что фильм действительно снимал создатель того фильма об американском спецназе...

Игрой актеров я доволен, не знаю только, что ожидать от Уилла Смита, уж не очередного ли БэдБоя... Харли Квин, которую играет Марго Робби в трейлере выглядит очень многообещающе, а вот... Он... Тот, кто стал предметом бурных обсуждений по всему миру... Джокер... Я даже не ожидал такого, но он выглядит очень и очень классно. Я не верил, что Джаред Лето сможет потягаться с Джокером Хита Леджера, но могу сказать, что на данный момент я впечатлен. Почти классический образ одного из главных злодеев вселенной Бэтмена и чуть ли не фанатичная игра Джареда сделали свое дело! 

После увиденного, я понял, что мои опасения были напрасны, но расслабляться еще рано. Фильм появится в мировом прокате только в августе 2016 года, а значит есть еще достаточно времени, чтобы помучиться в невыносимом ожидании. 

Русский трейлер фильма «Отряд самоубийц»



Как вы думаете, увидим ли мы достойную кинокартину или очередную конкретно проходную безделушку? Напишите свое мнение в комментариях ниже. 

6 комментариев:

  1. Супер! Спасибо за новость

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, мне одному не понравился трейлер...?

    ОтветитьУдалить
  3. Я в полном восторге от трейлера. Я вообще фанат фильмов, снятым по комиксам. Но этот фильм жду особенно. Лето в роли Джокера, думаю, это будет потрясающе. Искренне надеюсь, что другие персонажи не потеряются на его фоне.

    ОтветитьУдалить

О журнале Контактная информация Реклама Вакансии Политика конфиденциальности Условия